Еженедельный дайджест
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
Wildberries начал борьбу с контрафактом
Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей — от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса ожидается уже в августе 2022 года. «Цифровой арбитраж» позволит правообладателям оперативно и напрямую взаимодействовать с другими продавцами: создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов.
Avito инвестирует ₽100 млн в пункты выдачи
«Авито» продолжает развивать собственное логистическое подразделение «Авито Доставка» совместно с партнером EXMAIL. В рамках обозначенных ранее планов по открытию 350 пунктов выдачи до конца 2022 года компания вложит в это направление 100 млн рублей, пишет VC.ru. Первые точки выдачи «Авито» появились в апреле 2022 года, к началу лета их насчитывалось уже 90 в 58 городах. По словам Сергея Пустыльника, директора по логистике «Авито» с апреля число заказов с получением в пунктах выдачи выросло в 7 раз. В июне больше 45 млн пользователей сайта подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, что в 5,5 раза больше, чем в прошлом году.